Горячая телефонная линия
В государственном учреждении «Петриковский районный ценр гигиены и эпидемиологии» работает телефонная «горячая линия» с целью информирования населения по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и основным аспектам здорового образа жизни.
«Горячая линия» организована по телефонам:
Телефон главного врача: +375 2350-2-76-00
Приемная. +375 2350-2-76-07
ежедневно с понедельника попятницу
8.00-13.00
(кроме праздничных дней, установленных и объявленных Президентом Республики Беларусь нерабочими).
График работы с понедельника по пятницу | |
Телефон главного врача: Приемная: с 8.00-13.00 | по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, разъяснения положений и применения норм Декрета № 7, Общих санитарно-эпидемиологических требований. |
Звоните по всем интересующим Вас вопросам.
Граждане и юридические лица обращаются на «горячую линию» государственного учреждения «Петриковский районный ценр гигиены и эпидемиологии» по вопросам справочно-консультационного характера
в пределах компетенции учреждения.
При проведении «горячей линии» по решению руководителя может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.
Вопросы, поступающие на «горячую линию» не являются устными обращениями и не подлежат регистрации.
Прием обращений в ходе «горячей линии» может быть прекращен, если гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
Письменные обращения
Порядок рассмотрения письменных обращений
- Поступившие в государственное учреждение «Петриковский районный центр гигиены и эпидемиологии» письменные обращения заявителей (далее — письменные обращения) регистрируются в день их поступления лицом, на которого приказом по Петриковскому районному ЦГЭ возложена обязанность по работе с обращениями заявителей.
- Письменные обращения заявителей должны соответствовать требованиям, установленным в пунктах 1, 2 статьи 12 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее — Закон).
- Коллективные письменные обращения 30 и более граждан, поступившие в Петриковский районный ЦГЭ по вопросам, входящим в его компетенцию, подлежат рассмотрению с выездом на место нахождения объекта, являющегося предметом обращения, если иное не вытекает из обращения. На место нахождения объекта выезжает комиссия, состав которой утверждается приказом главного врача.
- При поступлении в Петриковский районный ЦГЭ письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не относится к его компетенции, а также в случае поступления письменного обращения в Петриковский районный ЦГЭ без соблюдения порядка рассмотрения, установленного Указом, данное обращение в пятидневный срок со дня регистрации направляется для рассмотрения в органы или организации, к компетенции которых относится рассмотрение данного обращения, о чем в день направления в орган или организацию уведомляется заявитель.
- Письменные обращения, поступившие в Петриковский районный ЦГЭ, соответствующие требованиям, установленным Указом и Законом, рассматриваются в порядке, предусмотренном данными законодательными актами, иными актами законодательства, в том числе настоящей Инструкцией.
- Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения в порядке и в случаях, определенных статьей 15 Закона.
- Анонимные письменные обращения рассмотрению не подлежат, за исключением письменных обращений, содержащих информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, которые в пятидневный срок со дня их регистрации в Петриковском районном ЦГЭ направляются им в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.
Прямая телефонная линия
В учреждении по телефонам +375 2350 2-76-00, +375 2350 2-76-05, +375 2350 2-76-06 работает «прямая телефонная линия» по субботам с 9.00 до 12.00. График дежурства главного врача государственного учреждения » Петриковский районный центр гигиены и эпидемиологии» В.С. Рубис на «прямой телефонной линии» — первая суббота месяца, а также 3-я среда месяца с 9.00 до 12.00.
В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 года №667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями) во время проведения
«прямых телефонных линий» граждане и юридические лица обращаются в организацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
График личного приема граждан руководством государственного учреждения «Петриковский районный центр гигиены и эпидемиологии»
на март 2025 года
Дата
| Прием проводит | Номер телефона | Время приема | |
Фамилия, имя отчество | Должность | |||
05 марта 2025 года (среда) | Рубис Виталий Сергеевич | Главный врач | +375 2350 2 76 00 | 08.00-13.00 |
12 марта 2025 года (среда) | Рубис Виталий Сергеевич | Главный врач | +375 2350 2 76 00 | 08.00-13.00 |
19 марта 2025 года (среда) | Рубис Виталий Сергеевич | Главный врач | +375 2350 2 76 00 | 08.00-13.00 |
26 марта 2025 года (среда) | Рубис Виталий Сергеевич | Главный врач | +375 2350 2 76 00 | 08.00-13.00 |
При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить:
- свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии),
- данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель
юридического лица — фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), - наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес,
- изложить суть обращения.
При отказе лица, обратившегося на «прямую телефонную линию», сообщить сведения, указанные выше, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.
При проведении «прямой телефонной линии» по решению руководителя может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.
Прием обращений в ходе «прямой телефонной линии» может быть прекращен, если гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки.
При поступлении обращения в нерабочий день оно регистрируется не позднее чем в первый следующий за ним рабочий день. В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «прямой телефонной линии», не относятся к компетенции Петриковского районного ЦГЭ, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться.
В случае если в обращении, поступившем в ходе «прямой телефонной линии», поставлены вопросы, на которые Петриковским районным ЦГЭ уже были даны ответы (направлены уведомления), в том числе в рамках личного приема,
гражданину и представителю юридического лица разъясняется, что такое
обращение было рассмотрено ранее, и ответ на него не дается.
Обращения, принятые в ходе «прямой телефонной линии», могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
- обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- обращения содержат вопросы, на которые ранее Петриковским районным ЦГЭ был дан ответ (прекращена переписка по изложенным в обращениях вопросам), и в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращений по существу;
- для рассмотрения обращений по существу необходимо указание персональных данных граждан, за исключением содержащихся в обращениях. Гражданам предлагается обратиться с устными или письменными обращениями в порядке, предусмотренном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями).
Электронные обращения
Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений Уважаемые граждане и юридические лица!
Cо 2 января 2023 года вступили в силу изменения Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 года № 300-З, в связи с чем подача электронных обращений будет осуществляться только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц», расположенной на сайте обращения.бел