Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

График проведения «прямой телефонной линии» главным государственным санитарным врачом г. Петрикова и Петриковского района Гомельской области — главным врачом государственного учреждения «Петриковский районный центр гигиены и эпидемиологии» в третьем квартале 2019 года

 

 В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 года №667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями) во время проведения «прямых телефонных линий» граждане и юридические лица обращаются в организацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.

При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица — фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого  им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.

При отказе лица, обратившегося на «прямую телефонную линию», сообщить сведения, указанные выше, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

При проведении «прямой телефонной линии» по решению руководителя может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.

Прием обращений в ходе «прямой телефонной линии» может быть прекращен, если гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки. При поступлении обращения в нерабочий день оно регистрируется не позднее чем в первый следующий за ним рабочий день. В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «прямой телефонной линии», не относятся к компетенции Петриковского районного ЦГЭ, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться.

В случае если в обращении, поступившем в ходе «прямой телефонной линии», поставлены вопросы, на которые Петриковским районным ЦГЭ уже были даны ответы (направлены уведомления), в том числе в рамках личного приема, гражданину и представителю юридического лица разъясняется, что такое обращение было рассмотрено ранее, и ответ на него не дается.

Обращения, принятые в ходе «прямой телефонной линии», могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, на которые ранее Петриковским районным ЦГЭ был дан ответ (прекращена переписка по изложенным в обращениях вопросам), и в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращений по существу;
  • для рассмотрения обращений по существу необходимо указание персональных данных граждан, за исключением содержащихся в обращениях. Гражданам предлагается обратиться с устными или письменными обращениями в порядке, предусмотренном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями).

При оставлении обращений, принятых в ходе «прямой телефонной линии», без рассмотрения по существу гражданин и юридическое лицо уведомляются об этом письменно в течение пяти рабочих дней с даты регистрации обращений в организации.